• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:17 

С новым годом!

just do it
С 2017-м, мои хорошие :)
Спасибо, что вы со мной, а я с вами :)

Этот новый год я запомню надолго. Блин, вот что значит начать приготовления 31 декабря.
В этот раз я не планировала ничего. Соответственно почти ничего не сделано)) Заранее были куплены только подарки, продукты и фейерверки... С заказами я закончила за 3-4 дня до НГ, освободившиеся дни посвятила творческим задумкам и чтению. Было желание нарядить 20 декабря елку, но не было времени. Солнц очень загружен с работой, да еще и конец года.
При том, что у нас новогодние традиции: за пару дней генералим дом, 30 декабря наряжаем елку и украшаем весь дом, 31 декабря готовим и складываем подарочки под елку, наряжаемся красиво, распаковываем подарки, фотаемся...
Ахах, никакой классики, только хардкор! %) *хардкор семейной версии Лучше было бы расслабится и пойти спать, проспав все куранты :)
В этот раз я категорически отказалась от маминой помощи с уборкой, мы хотели немного убраться, поставить аскетичную елку и чуток нарядить комнату. Но все пошло не так, когда мы решили найти коробку, куда можно сложить безделушки с полок... а Солнц вдобавок сказал, что ему не нравится склад коробок (я из них пытаюсь делаю мини-комодики себе) и что надо их рассортировать и убрать куда-нибудь. Ыыы.. Мы разобрали и выкинули столько всего! Это реально был мусор, который я складировала долго с мыслью что-то сделать. Кстати, пару дней реализаций идей хендмейда показал какой это на самом деле хендмейднах %)) Поэтому к моменту разбора заначек, я понимала, что все это надо выкинуть к чертовой матери!
В итоге, мы прогенерали комнату (с учетом разбора в ноль нескольких мест, переборкой ящиков стола), сготовили пару салатиков, фалафель, я искупалась, нарядились-накрасилась, собрали и установили елку, чуток накидала праздничной атрибутики... все это 31 декабря. Мы собрали елку в 22:00 и сели за стол старый год провожать)) И кому охота после этого праздновать? Солнц геройски все сделал и выстоял, но мы устали капец как.
Мой кошмарный детский сон сбылся — скоро полночь, куранты, а я не успеваю, мне даже сесть и подумать о прошедшем периоде и настроится на будущий некогда.
Отсюда вывод: готовится к празднованию лучше начинать минимум за две недели, а подарки покупать за два месяца)) По чуточку, по плану и без напрягов. А если охота что-то сверх-особенное, то лучше это сделать в свободное время летом %)
Самое главное!
Мы ходили взрывать фейерверки!



Остальные фотки будут отдельным постом :) И про самые приятности :)

@темы: Фото, Праздники, Бытовое счастье

17:24 

Итоги 2016

just do it
В этом году просто решила вести список по потреблению (фильмы, аниме, музыка, книги), т.к. дыбры и жизненные достижения начала описывать снова.
Постила оценки звездочками от 1 до 5. Все, что со звездочками 1 или 2 обычно записываю вычеркнутым. Либо пытаюсь осилить и найти что-то, если мне встречались особенные отзывы.

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

@темы: Книги и аудиокниги, Кино и аниме

13:54 

С наступающим))

just do it
Подборки картинок уже не делаю, но тут такой повод, хотя настроения новогоднего даже не намечается))
Порылась в новых картинках ^_^



@темы: Праздники, Картинки

13:26 

Денежки мои))

just do it
Вплотную подумываю взять финансы в свои руки, планировать и распределять (расходы свои, счета, расходники для дома, помощь родителям, если они в свой бюджет не влезут). Сейчас-то этой частью денег заведует мама, а у меня просто волосы дыбом встают от ее политики))) Но столько организационных вопросов возникает, это просто вах...
А самое забавное, я начинаю лучше понимать мужиков в магазине. Вот ходят они с женами (и у них явно бюджет в один слит), жены выбирают что-то, а они «зачем тебе это?»... Причем таких восклицаний я не разу не слышала в при выборе продуктов. Ессно, если у жены доход меньше или вообще нет, а с мужем общий бюджет. Да как тут не восклицать, когда она просаживает на хренотень?
Вот тоже самое у меня с мамой. Хочется вообще все переделить и закрыть этот вопрос, нервов не хватает -_-

@темы: Отделиться от родителей, Деньги

16:09 

Клиент пишет:

just do it
Из переписки с клиентом:

«Судя по фото у Вас самые лучшие шапки-кошки во всём интернете».


^_^
Приятно до мурашек)))
И еще доработанную модель со стразами-лапками сделали:


@темы: Фото, Благодарности, hand-made

14:57 

just do it
Я в слезах и меня трясет...:jump2:
Солнц хочет подробностей, мама успокаивает меня, чтобы я не радовалась О.о

@темы: Реабилитация при СМА, Личное

14:16 

Первое лекарство от СМА

just do it
Как я пропустила эту новость! Еще 23 декабря стало известным. Теперь существует действенное и одобренное лекарство! Мои эмоции не поддаются осознанию)))) Просто я ждала этот препарат лет через 5 наверное. Наблюдаю за тестированиями подобных редких заболеваний, как в ступе воду толкут второй год... И вдруг, на тебе! Не через 5 лет, а уже сейчас. Теперь жду дальнейшие развитие событий, где чего и как...
...
FDA одобрило препарат Spinraza американских биотехнологических компаний Biogen Idec и Ionis Pharmaceuticals для лечения спинальной мышечной атрофии (СМА) у детей и взрослых, сообщает FirstWordPharma.
Spinraza является первым препаратом, одобренным для лечения СМА в США.
Безопасность и эффективность данного лекарственного средства была доказана клиническими исследованиями, в которых приняли участие более 170 человек. В ходе исследований было продемонстрировано улучшение двигательной функции у пациентов, получавших терапию Spinraza, по сравнению с больными, которые не принимали препарат.
Компания пока не объявила цену на лекарственное средство, однако, по оценкам аналитиков, годовой объем продаж Spinraza может составить 2 млрд долл.
Данный препарат уже получил статус приоритетного рассмотрения, статус ускоренного рассмотрения и статус орфанного препарата.
Источник: www.pharmvestnik.ru/publs/lenta/v-mire/fda-odob...

@темы: Реабилитация при СМА

17:36 

Новогодние приготовления

just do it
Ну фух, срочное сделано. Остались заказы, которые надо сделать в течение недели. На самом деле в субботу был уже расслабон, все отправили срочное. Но вдруг приходит оплата заказа сверхсрочного (я думала, он уже передумал, ибо поджимает) — к вечеру должно быть готово! Рассказываю Солнцу и Soulshka, что как в Теории Большого взрыва, «надо убрать опцию с сайта», ибо еще висело два заказа к НГ, которые тоже могут резко решиться.

Новогоднее настроение пока себе не создала, а вот приготовления продвинулись значительно:
- Вчера докупили последние подарки в списке ^_^
- Посылки с подарками уже отправлены. Только пожелала, что не стала отправлять открытки просто так...
- Меню продумано и закуплено 90% от всего.
- Купили фейерверки! В любой холод пойдем на улицу бахать их))) Столет мечтала)))



А с ДаруДара мне пришли пачка свечей и... Там оказалась два подсвечника для высоких и тонких свечей. Такие маленькие и устойчивые я хотела очень давно, с 2005 года примерно, в вишлист записывала в 2007 году. Не было таких нигде, не попадалось... Как-то недавно убиралась в списке и убрала этот пункт, привыкла во всю уже к толстым свечам и таблеткам. И тут просто так, случайно — да я даже по фотке не поняла, разглядела уже дома! %) Странно немного, что мужчина раздавал такое большое количество женских приблуд. Еще удивил меня "бонусным" подарком-сюрпризом, положил огроменную книгу про гадания. В моем детстве были книжонки на такую тему и «Звезды и судьбы», моя библия))) Так что дитю пригодится.



Ииии... еще самое важное: в мою библиотеку вернулась самая зачитанная до дырок (в прямом смысле) детская книжка. Экземпляр значительно в лучшем состоянии. Ну блин, мне даже не верится! Тоже ценное в детскую библиотеку :)


@темы: Фото, Праздники, Магия жизни, Вишлист и желания

13:46 

Карта пролетела

just do it
Карту СБ сделать не получилось... Говорящее тело там пыталось впарить оформление кредитки.
Нужно и идти в отделение будние дни. Вот и как мне оформить на свое имя карту, если во все часы работы у Солнца тоже часы работы, свозить не может?
Как оформляют другие люди в таких случаях?

@темы: Помощь зала, Отделиться от родителей

13:35 

Контраст

just do it
Заметила недавно... В апреле-мае у меня были сильные скандалы с мамой, после я чувствовала себя растерзанной, заливалась слезами и включала на час потупить в Зуму. Скандалы сейчас проходят совсем иначе — теперь я чувствую ярость, качаюсь и делаю еще шаг вперед.
Между этими состояниями почти полгода.
Между этими моментами много работы с ситуацией.

@темы: Отделиться от родителей

13:10 

just do it
Мне какбы не верится своим глазам, но фейковый аккаунт сдох. Кто-то тащил мои работы и выдавал себя за меня на этси и фб, я написала жалобу по весне и даже не ответила поддержке этси, лень было разбираться в правилах. Порывалась восстановить справедливость и вскоре прекращала вчитываться... А теперь, случайно тыкнула на вкладке с этой нерешенной проблемой, а там пусто! Неделю уже тыкаю и проверяю, не показалось ли)) Подумываю стоит ли еще раз писать на фб, там совсем заброшенный аккаунт.

@темы: hand-made

19:56 

just do it
У нас такие морозы, что я даже не знаю, стоит ли решиться идти в выходные куда-то.
И я по уши с заказами с ушами :)


@темы: Фото

23:26 

Шар с шарами

just do it
А вот это не просто хендмейд-нах, а новогоднее украшение для балкона))
В прошлом году сделала, когда идея ресайкла на меня напала. Мама брала контейнеры для стирки бюстгалтеров, а они не подошли. Вот я покрасила акриловой краской, добавила блесточек, а внутрь насыпала мелких елочных игрушек. Потом на нитку и на балкон, вместе с другими елочными игрушками и гирляндой :)


@темы: Вторая жизнь вещей, Фото

07:39 

Ароматерапия

just do it
После появления 4-й аромалампы, я поняла, что такой вид ароматерапии мне не нравится) Запах практически не чувствуется, зато ощущения в носоглотке будто туда масла налили.
Дедовский способ получается лучше всего: накапать на ватный диск и положить на стол.


@темы: Фото, НарКОШества

18:17 

За результат платить?

just do it
Сейчас какая-то мода пошла утверждать, что польза от какой-то информации будет, если за нее заплатить. Оплачивать за любой вид обучения, консультации, книги, фильмы и любой другой вид подачи информации. Вот будто оплатишь и будешь иначе относится к информации - сразу ее в дело пустишь, сразу результат в жизни, опыт начнет появляться.
Хм.
А вот сколько бы я книг не покупала, сколько курсов не оплачивала — большинство валяются нетронутыми. Для меня этап оплаты заменялся процессом поглощения и обработки этой информации.
Зато библиотечные книги, взятые у друзей или из инетов хорошо читались. Бесплатное обучение в школе и вузе шло на ура. Фильмы из инета и когда-то по телеку... Да есть результат только, если вопрос актуален и интересен.
Чистой воды манипуляция.

@темы: Бди!

14:19 

Вязаная свадьба

just do it
Не могу пройти мимо темы вязания)) Хотя сами фотки не особо красивые.


@темы: Картинки, hand-made

13:39 

Сладкая вата

just do it
Случилось так, что только в 33 года я попробовала сладкую вату))
Сначала в моем детстве таких вещей не было или были недоступны, потом я стала взрослой и мне было не хотелок ерунды, потом на сыроедении я вовсе отринула низменные пищевые желания, а потом вспомнилось... Солнц мне пару раз говорил, мол, зачем тебе сахар, не вкусно.
Месяц назад мы гуляли, я снова увидела ватных лоточников: хочу, я правда никогда не пробовала. Такое я теперь довольное поросятко))) Попробовала — да, жутко сладкое, но забавное в процессе поедания. Делилась с Солнцем, он есть не хотел, я же кололась, но продолжала вскоре начала баловаться с этой едой. На фото как раз начинала лепить из нее, прастите, пенис)) но отвлеклась попозировать ^^
Мечта детства за три копейки)))
2016-10-30


@темы: Space.cat, Вишлист и желания, Позитив, Фото, Чревоугодие

15:47 

Про желания, дела и дыбр

just do it
Некоторые мечты можно исполнить до конца недели... А мне некогда и мозг рисует дикие препятствия :) И вот во время регулярного тупления в тудуист, Солнц выцепляет взглядом и спрашивает:
— Что за «фотик авито»?
— Поискать на авито и купить фоток для селфи и всякого такого, вместо зеркалки, с марта еще хочу.

Поискал, выбрал, загуглил, позвонил, договорился, в воскр поехали и забрал ^_^
Чудо! ^_^ Как долго я собиралась и как быстро это решается. Пока нет зарядки нормальной, первый раз заряжал почти руками. Пофотала немного — так дико непривычен такой широкий угол)))) Я в восторге и теперь у меня нет причин отмазываться выполнить список того, что я хотела сфотать.

В воскр ездили за покупками и подарками к новому году, искали одежду, случайно нашли мне платье. Замучились знатно, мало чего взяли... При чем это как-то необычно, т.к. все поездки обычно проходят на потоке, без препятствий. В этот раз трудно было находить нужное, люди будто специально под ногами толкались, какая-то проблема была с замерзанием замка — и туда, и обратно кучу времени ушло на колупание с дверью. Не день Бэкхема какой-то. Вот что значит не строить план Барбаросса )))

У мамы удачно прошла маленькая плановая операция. Не то, чтобы я волновалась, там все хорошо было. Однако с этим принесло в мою гавань некоторые дополнительные сложности.

А еще на прошлой неделе наш магазин побыл в роли Деда Мороза)) Отправляли шапочку для девочки, специально подобрать коробку, открытку (и подписать), бумагу тишью... Прям мурр-муррр — столько эмоций, мама даже до слез растрогалась от просьбы покупателя ^_^


@темы: Фото, Праздники, Покупки

17:16 

Закладки для книг

just do it
Сделала как-то такие закладки для книг.
Мне очень нравится какую делают упаковку для парфюмов: и бутылочки, и коробочки — все обычно красивое, глаз радует. Иногда так и хочется хранить их в коробочках на туалетном столике, но нет, а вот от этих двух не смогла избавится. Выбрала наиболее симпатичные места коробок и вырезала такие закладки. Приятно теперь каждый раз книгу или блокнот открывать))




@темы: Фото, Вторая жизнь вещей

17:40 

Замурчательное :)

just do it
Пишет tyanavlad:
Пишет Tea Dragon:
Пишет Добрые новости:

Двое котиков, Луи и Луна, так влюблены, что не могут оторваться друг от друга ни на секунду) Их хозяин Джеймс говорит, что они все делают вместе.



Источник
URL записи
URL записи
URL записи

@темы: Кошачье, Любовь, Позитив

Солнечный свет

главная