• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:00 

Хендмейд от души и сердца!)))

just do it
Пишет Yulita_Ran:
Пишет Red D.A.:

:heart: лучей добра и милых гномиков :heart:


URL записи
URL записи

@темы: Позитив, Картинки, hand-made

10:53 

Безмерно прекрасное... <3

just do it
...особенно на фоне некоторых событий))

Пишет Ishytori:

изображение


URL записи

@темы: Дела космические, Картинки, Любовь

20:52 

Челлендж: ЗОЖ-марафон. Часть 23

just do it
Прошли две недели с жуткой напряженкой, особенно для мышц. Восстановиться более-менее получилось быстро, я прям даже не ожидала)) Но и прогресса никакого — сила и выносливость также, достижений никаких нет. Спасибо, что не сдохло)))
Вес без изменений.
На этой неделе буду вписывать дополнительные упражнения в режим и пранаяму.
И вообще, чем больше я размышляю и наблюдаю за своим телом, тем больше убеждаюсь, что нужен режим во всем. :facepalm:

@темы: Челленджи

15:47 

Давнохотелка

just do it
Прям из головы не выходит уже пару недель))
Вдохновило это видео. Да и хочется (требуется) потихоньку свои давнохотелки закрыть, а во-вторых, хочется еще что-то замутить такое к новому году. Все-таки летний челлендж был фантастически хорош :)



Ну короче, хочу давнохотелки делать и буду ^^
Сегодня повтыкала в тудуист, да пошла учить маму смартфоном пользоваться. Вроде приобщила, тестит))

@темы: Чудеса тайм-менеджмента, Челленджи, Видео

08:10 

just do it
А Новогодний Слон на дайри сейчас действует?
Или уже прикрыли лавочку? :)

@темы: @дневники

10:41 

География моих заказов по России и Миру - на 2016-11-10

just do it
Обновляю информацию по географии моих заказов, поступавшие не только с Ярмарки. На картах помечены области и страны, куда отправлялись заказы.
Карта России сделана по старому сервису, там еще предлагают несуществующие субъекты помечать и нет Крыма. В России почти все территории, кроме:
- Еврейская автономная область
- Агинский Бурятский автономный округ (несуществующий субъект, но оттуда заказов пока не было)
В Крым было пару заказов, хорошо обслуживается почтой, быстро доходило без проблем.



Путешествия моих работ в другие страны мира, география значительно расширилась за прошлый год :) Всего изделия находятся и отправлялись по 19 странам мира:
Россия.
Европа: Белоруссия, Великобритания, Латвия, Литва, Молдавия, Норвегия, Украина, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция, Эстония.
Азия: Грузия, Казахстан, ОАЭ.
Америка: Канада, США.
Австралия.



Заказы международные отправляются Почтой России, мелким пакетом. Очень интересно, что заказы на другие континенты (в Австралию, Канаду, США) шли по времени столько же, сколько в европейские страны. Совершенно не ожидала такой скорости :) Да и по России посылки стали приходить гораздо быстрее. Спасибо почте! Спасибо моим чудесным покупателям! :)

@темы: hand-made

14:59 

Неделя, когда оно само...

just do it
Самайновская неделя прям-таки принесла и вложила в руки проблемки-дела, которые надо решать без раздумий. Как правильно и красиво все это было)) Сначала волнами срочные заказы... Потом...
...мама решила перетянуть мягкую мебель — удачно мысль в голову пришла (уже год ее кресло протерто и пружины треснули), затем попалось случайно объявление в газете (представляете, их еще печатают), позвонила, договорилась про свое кресло, а вдогонку еще комп.стул Солнца. И мне еще не нравился, что он темно-синий, хотела в зеленых тонах, чтоб в интерьер подходил. В результате кресло и стул перетянуты, а для стула выбрала темно-зеленую обивку.
...сломалась стиральная машинка. Опять перестала греть, папа поменял тэн. Как хорошо, что сам это сделал, когда у Солнца запары на работе.
...перестановка Линукса. Ну обновлять систему мне надо было уже давно, только на мою версию обновлений не было, пришлось ставить заново. Я откладывала это удовольствие до прошедшего лета (не помню почему), вот уже ошибки грудами пошли... Частично с Линуксом легко, можно про кучу проблем забыть, бери и пользуй, а частично это скопище специфичных проблем, прям расстрелять на месте охота =_= И вот подстраиваться нужно, настраивать... Но и Винда мне после Линукса противна.
...ремонт машинки. Это было особое приключение)) В гараже сейчас стоит почти разобранная Окушка, так что ремонт 11 происходит в коридоре гаражей... И вот Солнц начал разбирать голову, чтобы поменять прокладку. Собирался на пять часов, тут параллельно я еще парюсь с системой, волной заказов (срочно фотки обработать, клиентами написать, посылки отправить), звоню уже чуть ли не в слезах — приходи срочно, помоги. При нем полтора часа все делаю необходимое, ловлю клиентов смсками, чтобы успели до закрытия почты посмотреть и одобрить фотки, и за 10 минут до закрытия идет на почту и успевает отправить %) Далее снова ремонт, который прерывается за полчаса до закрытия гаражей: и машину оставлять нельзя в коридоре, и машина не на ходу... разрешили оставить при условии, что к 6 часам утра придет. Омг.. пока туды-сюды, мы поспали 4 часа, это офигеть невозможно для меня, мышцы даже не начали восстанавливаться, я даже кружку с водой уронила =_= До 10 утра ремонт закончился, Солнц вернулся и мы даже подрыхли днем, хотя недостаток сна чувствовался и для головы, только сегодня стало проходить это.
...Между волнами заказов, у меня приступы пересистематизации вещей, разбираю завалы и раскладываю. Собрала и отдала большой пакет в ДаруДар, а в ближайшие дни ожидаю оттуда вебку и гарнитуру (как-то хотелось, но не рассматривала это желание серьезно, а ведь мои уже настолько старые..) и ткань для штор на дачу (у нас будут нормальные шторы в веранде!).
...еще в очереди был ремонт маминого ноута. Солнц его поремонтил, просто почистив, накопилось много пыли внутри%)
И на десерт... Освоили еще половину тыкву в виде тыквенной каши. Солнц хотел, как у бабушки кашу, нашел рецепт и нашлось пару часов на ее варку)) А каши наши бабушки готовили разные, никогда еще не ела рисовый вариант. Уговариваю теперь пирог из тыквы сделать))


@темы: Автокошк, Бытовое счастье, Фото, Чревоугодие

16:14 

Цели и средства

just do it
Где-то месяц назад появилась приличная проблема с машиной, мы еще задумывались: а может новую купить? Вот как ту хотели, полмиллиона сейчас стоит новая, и именно новую... Как я загорелась этой смелости, такой азарт взял! Напахать, выкрутится, провернуть, найти и сделать. Трибли-трабли-бум! Крутануть и вытащить нужное))) Я уже бежала за мечтой, а потом мы начали думать: эта машина для многодетных и с постоянным их развозом, она бесполезна для нас. Все равно, что купить ювелирные украшения и не ходить в театры-рестораны.
У меня тухлое настроение ощущалось внутри после такой раскрутки себя пару недель точно, только недавно призадумалась о других более глобальных и важных вещах. Но этот поток никуда еще не направился))
Машину кст сделали, ремонт уже второй и Солнц еще сам делал много всего. В две стоимости машины уже вышло, но тоже не плохо. Сейчас зато идет ровно, самый опасный момент устранен. Если не считать долгосрочной опасности в виде ржавчины. Блин почему не делают силиконово-пластиковые днища %)
Кучи мыслей куда направить стопы, с калькулятором в обнимку. И по-чесноку я еще не решаюсь не дом, что-то еще нужно уладить. Еще жалею, что мою зп перечисляли на карточку мамы, вот сфига я сказала туда. Кст, вчера мама карту потеряла, заблокировала и две недели будет ждать новую. А ведь были бы уже накопления на что-то серьезное. И еще, семейный бизнес — это действительно не лучшая идея, при любом распределении средств нужно учитывать интересы сторон, но не всегда стороны поддерживают цель. Теперь, размышляя над еще одной веткой хендмейда, буду делать карту на себя.

@темы: Чудеса тайм-менеджмента, Отделиться от родителей, Деньги, Автокошк

15:00 

Проблема с мамой

just do it
Да у кого их нет, все матери такие. А дочерям отпихнуть их оценки-опеки надо. Отношения у меня с ней хроническом противостоянии, и чем дальше, тем хлеще. Крепко задуматься успела еще до начала успешной недели, а интернеты приносили к моим берегам статьи и мнения интересных людей)) Так, что я успевала продумывать и примерять информацию...
Пока рано говорить об успехах, но я хочу оставить это здесь :)
потом я вспомнила что в древнем этическом кодексе отношение взрослых детей к родителям определяется как "Почитай отца твоего и мать твою".
"Почитай" - это очень интересное отношение. Представьте что вы кого-то почитаете. Первое что приходит в голову, это дистанция - между тобой и тем кого ты почитаешь всегда есть дистанция, и почитающий ее не сокращает. Почитающий не проникается проблемами объекта почтения, как вы мамиными, и не грузит своими. Почитающий живет своей жизнью, а не жизнью почитаемого, просто воздает тому должное - в мыслях, чувствах, и когда/если представится возможность - делом.
Вместе с тем, тот кого ты почитаешь, никак не рулит твоей жизнью - именно из-за дистанции это невозможно, поэтому дистанцию почтения (не отчуждения, а именно почтения) стоит держать хотя бы ради этого. Почитание не надо путать с повиновением и поклонением, это другого спектра отношение.
"как это сделать?"
Я бы определила почитание как реструктуризацию и оптимизацию всех задействованных нынче кластеров эмоций к ней. Просто сознательно запустите в себе эту оптимизацию, скажите себе что хотите ее почитать, а не вот это вот всё. Скажите себе что снимаете свои предъявы, не желаете разбираться и переубеждать ее ни в чем.

Цитаты отсюда: laragull.livejournal.com/3756869.html

Дистанция действительно появляется и больший простор для моих деятельности и ответственности. Крутое ощущение вместе с появляющимся спокойствием. За почти две недели один раз ответила ей резко. И мамо занимается больше своими делами))

@темы: Отношения, Психология, Цитаты

14:38 

Привкус прокисших дел

just do it
Вот действительно... Все, что можно было решить за эти полгода, но вломы было решить, то в эту неделю потребовало резко своего внимания.
Даже такие мелочи. На лето отложила перестановку системы, а летом забила на это — «и так пойдет». Так теперь встает проблема во весь рост. Вечером надо будет переставлять. В самый блин разгар дел, когда отвлекаться некогда...

@темы: Чудеса тайм-менеджмента, Ведьмовство

14:31 

Рядом с праздником

just do it
Хеллоуин-Самайн в этом году получился таким... ээ... это называется «праздник внутри»)) Не получилось ни с традиционной тыквой, ни сюрприз-идея праздника не успели доставить, никакой атрибутики, ни фоток... Снова ни нахендмейдила, ни связала ничего тематического. Начали только смотреть Эдвард-руки-ножницы, а после аниме-ужастик-фантастику.
Вот думаю, а не догнать ли праздник, завтра-послезавтра на руках будет тот сюрприз-идея...
...
Выходные накануне прошли очень здоровски. Снова план барбаросса, который выполнен успешно на 100% :) Может мне все планы свои озвучивать детально? Тогда они точно выполняются)))
Поездка на дачу, посадка чеснока и забрали все барахло. Закинули маму домой и забрали тыкву для подруги. Поехали к подруге, пообщались, покормили и поздравили меня с ДР (сто лет назад было, а они еще помнят). Затем пешком бегом по снегу и слякоти в кино (ТЦ от них напротив дома), посмотрели Дом странных детей. После увидела сахарную вату — надо обязательно, никогда не ела (гадость оказалась еще та))). Потом потупили в кафешке и снова пешком до машины через дорогу по прежним погодным условиям.
Вот чего меня удивило, нигде не заметила хеловинскую тематику, а ведь год назад, 30 октября, ТЦ весь был украшен до дикого восторга)) Чего резко непраздник? Даже прям анти-маркетинг какой-то.
...
Фото пожже добавлю)

@темы: Наша семья, Отдых, Праздники

13:35 

Челлендж: ЗОЖ-марафон. Часть 22

just do it
И после фильма, и вспомнив про сушки (не я таким не займусь), решила разобраться с углеводами. Какой-то разброд и шатание, из других источников нужны. Но и к фруктам не получается приобщиться. Пока обычной еды перехватишь, то и фруктов не доходит дело))
Зато сделала обмеры, вечером уже — ну если не сделаю, то хз когда доберусь. Нашла старые записи, год назад, которые делала, по всем параметрам на 2 см больше — расту!))) Зато по весу -0,7 кг. Вчера фоткалась, подивилась, что худая стала и руки костлявыми))
На эту неделю хочу больше упражнений на силу, я же найду время, да?

@темы: Челленджи

18:22 

Самайн

just do it
В этом году особенный Самайн - волшебный, гармоничный. Многое решается само, делается легко, по шапке получаешь заслуженно (если раньше не торопился решить), все справедливо и хорошо.
Новогоднее настроение аж)))

@темы: Ведьмовство, Праздники

16:21 

Жирафики!

just do it
Посмотрите, каких чудесных жирафиков вяжет Димена :)
И еще много других прикольных игрушек)

Пишет Димена:
Рукоделие

IMG_6552.JPG


URL записи

@темы: hand-made

13:56 

Etsy - кто там?

just do it
Ребят, мне нужно проконсультироваться, а возможно и помощь. Не бесплатно, ессно :)
Кто из вас пользуется и разбирается в Etsy и их правилах?
И знает англ, т.к. возможно потом нужно будет написать в администрацию, чтобы решить вопрос.

08:50 

2016-09-11 Закрытие дачного сезона с родителями

just do it
Почему пост поднят, почему старые фотки: mrra.diary.ru/p204903763.htm

Ну вот и отстрелялись с родительскими шашлыками. Они хотели туда поехать на закрытие сезона :)
Как раз папа притащил халявные усы клубники. Все осмотрели на даче, подивились на огород ^^
Папа взялся за костер, а Солнц принялся за вырубку — там еще почти половина участка в поросли... готовили место для клубничной грядки, наверное полдня на это ушло, зато посадили все довольно быстро. Много фоткали, а мы много мерзли... Сидишь такой в домике, а от дыхания пар идет О_о Потом смотришь на улицу — там Солнц чего-то у грядки ковыряется, а от него всего пар идет О___О
Наконец-то они закинули картоху и шашлыки в костер, поели, да стали домой собираться...
Я уже дико скучаю по лету, когда мы ездили вдвоем)
Видели фотогеничнейшую ящерицу, разрезали выросший на даче арбуз, наконец-то можно начать жратьки подсолнухи... и капли... много сказочных капель на листьях...!!! Ну это все на фотках)) Примеры в коллаже:


запись создана: 11.09.2016 в 17:31

@темы: Фото, Отдых, Наша семья, Видео, Ближе к природе, Space.cat

11:32 

2016-09-04 Дача ночевка холодрыга

just do it
Почему пост поднят, почему старые фотки: mrra.diary.ru/p204903763.htm

Осень вроде и наступила, но вроде и не особо холодно, может даже до октября получится ездить так... Чего там ночью 15 градусов... Преисполненные энтузиазмом поехали ночевать. Угуу))) Еще вечером заезжали шопится по страшному, а потом встречались с девочкой с ДаруДар. Приехали на дачу поздновато, уже темно было, и свет отключили до кучи. Поужинали при свечах, ды-ды уже, пошли спать — дали свет. Я понимаю, что готова в куртке спать лечь, но сапоги все-таки сняла. Накрылись тремя одеялками, полностью в одежде — холодно все равно. Полночи у меня было ощущение, что промерзаю насквозь, но справлялась с малодушеем уехать домой или послать Солнца искать обогреватель на втором этаже... Потом как-то согрелась, немного поспала. Встали раненько, чтобы погреться на улице.
С утра топили костер, какие-то мелочи по хозяйству, Солнц погонял вертолетик, опять топили-коптились. Про обогреватель вспомнили только днем)) А самое главное завершили с обустройством домика, все на местах, даже украшения для уюта появились, чистенько... И помня, что на следующий выходной могут приехать родители, постарались убрать все следы разврата. Солнц намыл везде полы — ну прям ваще хоромы :) Главное сфоткали все комнаты, чтобы можно было сравнить с тем, что было до нас ^^ Буду показывать эти фотки в отдельном посте До-После.


запись создана: 04.09.2016 в 13:12

@темы: Фото, Наша семья, Ближе к природе

13:45 

2016-08-28 Ночевка на даче и ремень ГРМ

just do it
Почему пост поднят, почему старые фотки: mrra.diary.ru/p204903763.htm

День, когда мы дачную территорию решили использовать для ремонта машины) Давно вместе что-то такое не делали, т.е. я не присутствовала. Смешно, как накануне вечером мы мыкались в сборах - так, в авто-магаз, не за продуктами, ой продукты закрылись, так в авто-магаз, потом в гараж, по пути где-нить за продуктами %)
И спать уже не так жарко было, конец лета... Утром осмотрели огород и начались ремонтные работы. Замена ремня ГРМ такое замороченное дело, куча времени на работы всего, потом все енто отмыть, все поставить и настроить... Я наблюдала, фоткала, снимала видео, подсказывала куда-чего положил и расспрашивала о внутренностях. Без селфи тоже не обошлось)) Потом я усталь и спекся на жаре, пошли обедать, потом я осталась в домике. И как не подвело чутье) Слышу стук об железо и громкий айк, подходит Солнц к двери, а у него кровь по пальцам струится и капает. Говорю, зажимай — у меня руки грязные — вену зажимай! В первые моменты я испугалась, пока не поняла, что это вена порезана. Хвала мозгам, что я вообще аптечку накупила для дачи и общеобразовательное помню. Кровь остановилась, обработали, заклеила. Минут пять прошло — опять потекло, опять остановили, заклеила.
Капец приключение: машина не на ходу, мы за городом, я даже из комнаты выйти не могу, на всех телефонах закончились деньги, руки-пол-что-то еще в грязи от машины и кровью закапано, в комнате бардак, даже посуда не помыта... Поняла, что пора собираться)) По любому, если руку надо поберечь, то мне надо сделать все максимально самой, сколько бы времени не ушло на это. Солнц начал доделывать машину одной рукой, я же нарезала круги по комнате, все складывала, убирала, мыла (точнее посуду я оттирала бумажными салфетками), иногда просила принести сумку и что-то унести в другой домик. Я справилась так, что оставалось забрать только меня и две сумки %) Страшно было давать такую нагрузку на руку, особенно, когда меня поднимал, но все обошлось и доехали норм :)


запись создана: 28.08.2016 в 17:40

@темы: Space.cat, Фото, Наша семья, Ближе к природе, Автокошк

08:34 

2016-08-17 Дача ночевка подсолнухи

just do it
Почему пост поднят, почему старые фотки: mrra.diary.ru/p204903763.htm

Со стороны может показаться, что у нас на даче растут одни подсолнухи )))
Их реально много, но и остальной урожай тоже гребем. Особенно кабачки, помидорок хватает поесть на пару дней, бывают изредка перцы, огурчики. Но пока особо никого не угощали, даже к подруге некогда было вырваться.
На этот раз мало фот — батарейка села...
С вечера у нас своя культурная программа, переночевали и традиционно встали уже к обеду ))
На удивление я вялая от жары, даже читать не могётся... Солнц тоже вялый, мы даже приложились полежать днем %)


запись создана: 21.08.2016 в 17:40

@темы: Ближе к природе, Наша семья, Отдых, Фото, Цветоводство

18:32 

Челлендж: ЗОЖ-марафон. Часть 21

just do it
Начну сразу с результата. Что за дела, я не понял О.о На весах было +0,9 кг. Что за отсроченный результат обалдуйства предыдущей недели?! А потом я все вспомнила. На предыдущей неделе хоть и были вредные привычки, но было много овощей-фруктов. На этой же неделе сколько раз я прикладывалась к мусорной еде? Да и ужины отличались от привычного рациона.
Отличный повод сделать выводы :)
Почти две недели, как начала пить протеин. Как раз прием вместо конфетки-брейк ;)
И случайно добрались до фильма (на фоне-то моего сложного отказа от сладостей) Сыты по горло / Fed Up — я ожидала нечто документального, фильм же сделан с неким намеком на теорию заговоров. Да, понимаю, так смотреть интереснее, я сама ожидала, что будем его цедить по 10 минут в день... Пока не попались противоречия с наукой, сужу в рамках своей компетенции)

Про задуманное на неделю: антистресс и отказ от кофеина.
От стресса ничего нового не придумала, но чаще возвращалась к старым способам. Вот про свечи снова вспомнила, и рефлексии побольше...
Кофеин втопку, завтра с мусором отправится моя понтовая шоколадка 99%. Это ад и израиль, что со мной творилось, от каждого увеличения дозы. У меня еще осталась горькая шоколадка, но сладкая... эмм)) в общем буду ее растягивать, чтобы никто новую не покупал.

На следующую неделю: сделать наконец-то обмеры, снова приобщаться к фруктам вместо сладкого.

@темы: Челленджи

Солнечный свет

главная