Записи с темой: кампутер и интернет (список заголовков)
08:53 

Другие берега

just do it
И про вконтакт. Все-таки тоже думаю отделить отличное от рабочего — развивать группу, а в свой профиль изредка делать репосты из группы. Такую революционную мысль недавно услышала, сначала показалось слишком уж. Но логично, друзьям не особо-то интересно смотреть ежедневно на фотки товаров, скорее просто исключат из ленты новостей, а клиентам интересен товар, но вся остальная моя жизнь нафиг не сдалась))
....
И текаюсь над вебинарами, один по Пинтересту для раскрутки магазина, второй по фотоконтенту. Стоит брать, не стоит... В сумме дорого получается, 4000 р. Пока решала, по Пинтересту первый день закончился, но можно было заплатить уже со скидкой, купила за 2 тыр, на фотоконтент наверное тоже запишусь, там 1,5 тыр. Другой вопрос начать делать все озвученное по ним %)
...
Дайри стал совсем ни к черту. Это заужение они собираются чинить? Разместила фотку, а она внизу скроллится. Тогда какой смысл здесь что-то размещать, походу пользователей разогнать хотят. А мы все держимся и терпим >_<

@темы: Реклама, Кампутер и Интернет

09:04 

Пиратское юзабилити лучше

just do it
Купила как-то впервые на гугл.плее песню, ну очень понравилась, захотелось заплатить за нее. Ну и. Хочу послушать в телефоне:
- закачайте приложение.
Чорд. Закачиваю, слушаю, но мне она нужна на компе... Хочу скачать на компе, не качается:
- пользуйтесь приложением.
Нашла в приложении скачивание. Закачалась-таки... Закидываю через неприличные слова на комп. Не проигрывает!
Чорд. Пошла спокойно скачала в инете в первом попавшимся сайте. Так захотелось пиратам заплатить! Такие милые и добрые люди ^^

@темы: Покупки, Кампутер и Интернет

09:53 

just do it
Вспомнилось, как на заре пользования инетом, один из инет-френдов на любой неличный вопрос отвечал «загугли». Как же я ему безмерно благодарна :-D
Да, навыки чтения и умение пользоваться гуглом знатно облегчают жизнь)))
Лайфхак: Маму тоже посылаю в гугл, если с вопросами пристает, а для простых и регулярных действий, типа кэша почистить, написала пошаговую инструкцию :)

@темы: Кампутер и Интернет

11:57 

Win10 vs Линь

just do it
ххх: Попробовав Win10 пару месяцев, появилось внезапное желание перейти на Линукс.

Это с баша. Мммм... мне и двух дней хватило пробовать, чтобы не только желание возникло перейти, но и перейти. Еще летом сбылась мечта, да. А вот осваиваю очень слоупочно... хотя думала, будет хуже :-D

@темы: гыы сына lol, Кампутер и Интернет

09:43 

Эволюция рабочего стола

just do it
11:38 

Интернет уже не тот))) Почти бабушкины воспоминания)))

just do it
В инете я появилась 15 лет назад (до этого год пользовалась компом просто так, сначала на вин 3.1, потом потом купили нормальный комп с 98). В школьные годы учительница с горящими глазами рассказывала про возможности интернета - обмениваться информацией можно, читать, общаться. Мы не понимали - зачем? Телефон же есть, книги есть))) Потом увидела своими глазами.

Интернет был другим. Да, это и диал-ап модемы, позже которые заменили адсл-модемы, о выделенке тогда только мечтали. По началу я пользовалась диал-ап со скоростью 3 кб/с (который позже урезали до 1 кб/с). Песни тогда качались по 20-50 минут, а не за одно моргание глаза)))) Много общались с местными, в местных чатах, форумах, созванивались по терминалу в винде, чтобы передать файлы и попереписываться, т.к. это было бесплатно по телефонной линии. У меня до сих пор лежит программа Ychat для аналогичных целей - иногда пыль смахиваю с папочки)))
Было много качественной информации (не вообще, а по сравнению с остальной массой) - люди делились текстами в сети, а в реале встречались и передавали более весомую инфу на дисках. Самый смак был придти в гости со своим хардом))) Файлы качали специальными программами, в которых можно было докачать, а то вдруг дисконнект и все заново. Было актуальным отключать графику на сайтах и ругать тяжелые сайты.
В столице ситуация была получше явно, но мы выживали как могли)))



Главное - сайты были информативными, было гораздо легче найти полезную информацию. И это, пожалуй, главное отличие. Ведь кто тогда сидел в инетах? Студенты через универ, умные и серьезные, кто способен был заработать на комп и оплачивать инет, и крупицы мажоров.
Не было тогда социальных сетей, не продавали и не рекламировались в инете. В 2006 я часто слышала на работе "нам не нужна реклама в инете, никто не пользуется инетом, никто не будет нас искать в инете")))) Мне иногда кажется, что скоро все перейдут в социальные сети и блоги, и сайтов не будет. Сейчас уже проще и выгоднее сделать паблик, чем создать и поддерживать сайт.

Семь (!) лет диал-апа...
Звезды были ярче, трава - зеленее )))) Вспомнилось после очередной попытки что-то найти в инете :)

***
Тематическое:

Интернет: ожидания и реальность %)



+7

Вот такая подборка попалась, в основном про компы и инет начала 2000-х :)



+8

@темы: Кампутер и Интернет, Картинки, гыы сына lol

11:32 

Переезд на Линукс

just do it
Я теперь линуксоид %) Понимаю теперь почему их называют кразноглазыми...))
Вчера меня достали глюки 10ки, а про линь я думала периодически очень давно. Ну с Солнцем мне ничего не страшно, так что решилась. Теперь у меня Кубунту, почти в день рождения Линукса получилось))))

@темы: Кампутер и Интернет

10:41 

Свершилось чудо %)

just do it
Мы неделю боролись с двумя вещами:

1) меняли батарею отопления в нашей комнате. Дата замены была назначена на 31 июля, но то одно, то другое, то слесарь время тянул. Ну вот позавчера поставил, вчера закончили с уборкой. Ох! Теперь красота, к зиме готовы :)

2) меня-таки подбили обновиться до вин10, ааа! Я 1 августа пыталась ее обновить, то никак не выкачает все необязательные и обязательные обновления (хотя семерка у меня обновлялась постоянно автоматически), то место на винте нет, то лицензия слетела, то опять никак не закачает. Вчера я ее обновила - процесс занял 12 часов О.о Настройки меня повеселили, там столько галочек, от которых волосы дыбом становятся... вот тут описано prong777.livejournal.com/653520.html
Но какая же она классная! Уррр, все такое красивенькое, и почему-то напоминает линукс %)

И параллельно еще всякое творила в плане хендмейда и женских дел, даже хандра как-то отступила :)

@темы: Наша семья, Кампутер и Интернет, Бытовое счастье

09:21 

Параноик детектед :)

just do it
Мне одно обсуждение напомнило этот пост. Я-то особой паранойей не отличаюсь, скрывать мне особо нечего :) Хотя не жалую хранение данных в инете. А вы что думаете на этот счет? Чем пользуетесь?

Пишет Eugene:

О Дивный Новый Мир!
Черновик этого текста был написан 15-го марта 2013-го года. А 6-го июня разразился скандал про PRISM.
И хотя можно подумать, что мои "предсказания" начинают сбываться, текст, в общем, не совсем про это. Даже совсем не.

Он -- про чудо, которое у нас было в руках. И которое мы прое%али.

Впрочем, не будем чрезмерно драматизировать. Всё по порядку.

Как?

Всадников, несущих нам новый мир, четыре.

1. Имя первому -- TPM

Точнее, массовое его внедрение. Кто знает, что это такое, молодцы. Остальным рекомендую почитать. Для тех, кому совсем лень и некогда, я, страшно упрощая, поясню: TPM -- это такая коробочка. С процессором икриптографическим ключом в ней, извлечь который (или вмешаться в её деятельность) в домашних условиях крайне сложно.
Коробочка ставится в компьютер. Она умеет много полезного и интересного, но нам здесь важна лишь одна деталь, которую, пропуская ещё полдюжины танцевальных движений, можно сформулировать так: на компьютере, оборудованном
TPM-ом, можно гарантировать неисполнение неугодного или даже просто незнакомого кода.

читать дальше

@темы: Кампутер и Интернет, Статьи

23:45 

Opera любимая...

just do it
Читаю и плачу... Люблю Оперу... И не могу никак перебраться на новую версию-кастрат.
Ладно, понимаю, это когда-то случится. Но меня пугают две вещи: куда денутся мои 100500 закладок при переезде на новую версию? И чем заменить заметки? Остальное еще как-то можно простить... В принципе для замены закладок можно использовать сторонние программы...
А как скачивать видио с ютуба? Там есть плагины?
Кто уже решился на этот шаг, поделитесь впечатлением-опытом?


Про очередное обновление Opera:

pepelsbey: Закладки там можно хранить тремя разными способами:
1. На экспресс-панели
2. В копилке
3. На панели закладок

Zaic: На нашей машине можно ездить разными способами:
1. В багажнике
2. На капоте
3. И под третьим колесом

Поездка в салоне авто пока в разработке…


Пишет debugger:

О доверии к непостоянству в век IT

Любите ли вы Оперу так, как люблю её я? И речь не про вид искусства, а про браузер. Я как раз тот странный человек, который при наличии Хрома или, скажем, Макстона держу всё ту же Оперу 12 в качестве браузера по умолчанию в силу многолетней привязанности.
Наша неполноценная и безответная любовь началась году в 2003, когда в ходу была версия 7 или что-то вроде, а сама Опера летала со скоростью света даже на хилых компьютерах без кулеров и со сломанной клавиатурой. И была крайне удобным браузером. В моей книжке 2008 года издания есть такой абзац:
Под море, а то во многом уже устарело и много букв.
И мне не стыдно за этот абзац, в 2007 всё так и было, пока я писал книгу. Но шли годы, компьютеры возмужали, и теперь иные браузеры весят как операционная система в прошлом, а памяти отъедают, словно их год не кормили.
Пару или тройку лет назад Опера начала вести себя подозрительно. Например, стала запускаться дольше остальных, утратив право называться быстрейшим браузером на земле. Потом случилась фигня (я бы назвал хуже, но тут много дам, извините): опера с движка Presto переехала на движок Blink, то есть фактически стала клоном Хрома — это бы ничего, но разработчики выбросили всё то удобное, что в ней было. А ещё один Хром мне зачем, если у меня уже есть Хром, Яндекс.браузер, Макстон, Нихром, Амига и прочие наваждения? То есть вместо прекрасного вездехода со встроенной космической горелкой для изготовления блинчиков по-провансальски и автогенератором хорошего настроения мы получили детский велосипед с красной рамой, неплохо смазанной. Я был фрустрирован и эпатирован. Потому что вот Макстон сейчас тоже сделан на основе движка Хрома с возможностью переключения на движок ИЕ, но хитрые китайцы умудрились сделать из него неплохой кухонный комбайн, где всё под рукой, и на котором можно летать в стратосферу. То есть то, что мне нравится. Почему норвеги не смогли?
Дальше хуже. У меня была любимая социальная сеть со встроенными блогами: my.opera.com. Как вы справедливо догадываетесь, сейчас её не существует. Её просто закрыли. То есть тысячи людей со всего мира (Россия, Ветнам, Польша, Индонезия, Филиппины, Япония, Франция, США и т.п.) общались там, я там познакомился с массой интересных людей — уникальное в своём роде было явление, очень дружелюбное сообщество. Но его взяли и закрыли.
Есть у меня ощущение, что недолго осталось и Опере 12 жить у меня на компьютере. На одной только силе привычки далеко не уедешь, особенно если ты работаешь веб-дизайнером.
У меня всё.

…А, нет, не всё. Мораль забыл, свежую и оригинальную.
Нет постоянства в интернете, даже в крупных проектах. Всё слишком меняется, нет ничего такого, где была бы хотя бы иллюзия постоянства. Меняется, уходит в прошлое, и все чего-то ищут, не всегда обращая внимание на тех, ради кого это всё изначально и разрабатывалось. (Дайри вот только один из немногих почти не меняется.) Я один считаю, что это не совсем правильно, и уважение к пользователям — не пустые слова?

URL записи

@темы: Кампутер и Интернет, Цитаты, гыы сына lol

11:04 

О, да :)))

just do it
20:33 

Списки!

just do it
Пишет debugger:

Новый небольшой проект


Spiski.pro — сайт, где вы можете хранить свои списки и упорядочивать то, что обычно доверяете блокноту.
Регистрируйтесь, добавляйте списки и храните в них то, что не хотите забыть. Перетаскивайте элементы списков, вкладывайте один список в другой, скрывайте личные списки и делитесь публичными. К каждому элементу можно прикрепить ссылку.
То, что вы собираете, коллекционируете, любите или не любите; контакты и списки городов, где вы хотите побывать; планы и итоги дня; рецепты блюд, расписания занятий и многое другое. Сайт на 2 языках. Планируются мобильные приложения.

URL записи

@темы: Ссылки, Реклама, Кампутер и Интернет

15:01 

So cute!

just do it
Во мне столько умиления вызывает логотип вишлиста на андройде ))) ^_^



@темы: Дизайн, Кампутер и Интернет

12:36 

Домик для кота из монитора

just do it
Был у меня такой монитор. Кот на нем любил спать когда-то...



Потом монитор долго стоял в шкафу, пока не решила — либо продам, либо выкину. Но вспомнила, что идею домика для кота. До определенной даты монитор не продался, поэтому Солнц его разобрал, себе забрал ценные детальки, а коту сделал домик ^^



Рыжий не сразу принял его, но уже несколько раз спал, вчера в нем полдня продрых ^^


@темы: Бытовое счастье, Кампутер и Интернет, Кошачье, Фото

11:03 

Винты

just do it
Много чего хочу написать, фотки выложить, а все... винда грозиться, что у меня винт вот-вот сдохнет( Причем в субботу тоже самое было у мамы — отказал винт в ноутбуке, предупреждал-предупреждал и потом просто не включился. Вечером того же дня выдало предупреждение снова вылезло у меня %) Винты купили — у меня теперь на 1 тб будет:) а то сколько уже жмусь на 500. Солнышко мамин наладил, а для моего еще надо время выбрать с этой работой...


@темы: Кампутер и Интернет, Картинки, Покупки

11:12 

Компьютерные штучки :)

just do it
Запуск двух µторрентов одновременно — в ярлык дописать /recover

Чтобы квип не сохранял пароль на сервере, пропускал авторизацию — в ярлыке параметр /isolated

Блокировать сайт. Открыть в блокноте файл C:\windows\system32\drivers\etc\hosts и в конце, на новой строчке, добавить запись 127.0.0.1 имя_сайта_который_мы_блокируем.

RSS-импорт записей с дайри на ЖЖ: rss2lj.net

Специальные символы:
alt + 1 = ☺
alt + 2 = ☻
alt + 3 = ♥
alt + 4 = ♦
alt + 5 = ♣
alt + 6 = ♠
alt + 7 = •
alt + 8 = ◘
alt + 9 = ○
читать дальше

@темы: Кампутер и Интернет

15:32 

Тоторо-смайлы

just do it
Ой, я это сделала? Давно лежала картинка, хотела наделась из нее смайликов. Первая попытка была неудачной и вдохновение упорхнуло далеко и надолго. А сейчас просто взялась, чтоб не лежала... И методом тыка исследовала новый, малопонятный фотошоп, вроде бы все получилось как надо ))



Источник: читать дальше

@темы: Кино и аниме, Картинки, Кампутер и Интернет, Чудеса тайм-менеджмента, гыы сына lol

10:46 

Заменить иконку собаки возле ника

just do it
Пишет Ранвиш:

^_^
13.02.2010 в 11:15
Пишет ArLe:

Подарок дневниковцам
от команды бетатестеров в лице profileRi , который написал код, и команды дневниковых художников в лице profileE_a_s_y , которая помогала собирать и составлять коллекцию иконок.

С помощью этого вы можете заменить иконку собачки, которая у нас ставится перед ником, на одну из иконок из коллекции, при этом все ссылки (ссылка на профиль и ссылка на дневник) сохраняются. Выберите иконку, затем впишите ник и нажмите "Создать". После этого скопируйте код и дальше можете помещать его куда угодно Иногда может быть сообщение "пользователь не найден" или не открываться страница совсем. Обновите страницу или подождите немного.. На всякий случай: это не меняет иконку насовсем, каждый раз нужно вручную создавать код и копировать его.

Для чего это надо? Ну, например, стильно поприветствовать нового пч:
- Привет, profileArLe !

Дать ссылку на дневникового пользователя на другом ресурсе (иконка будет ссылкой на его профиль на дневниках, ник - ссылкой на дневник):
- Читайте profileArLe.

Ненавязчиво признаться в любви:
- profileArLe, а вы не знаете, как пропачтить KDE2 под FreeBSD?

Или также ненавязчиво сказать гадость:
- profileArLe, привет!

Пользуйтесь! Просьба распространить в народе.

URL записи


URL записи

@темы: Кампутер и Интернет, @дневники

19:50 

Как слушать Last.fm бесплатно

just do it
Зарегистрировавшись на Last.fm, вы получите тестовый доступ к сервису всего лишь на 50 композиций. Обычно, чтобы полноценно слушать ластик, нужно стать подписчиком сервиса за 3 USD/мес. Но для пользователей из США, Германии, Великобритании -- сервис бесплатен в принципе.
Чтобы ластик думал, что вы пользователь, например, из Великобритании -- достаточно задать в настройках вашего браузера или скробблера IP-адрес с портом прокси-сервера Великобритании.
Например (IP и port):
109.169.40.166 и 8080
80.192.41.229 и 3128
... или любые другие, которые вам подскажут вот здесь. Важно лишь указать в параметрах подбора Великобританию (она лучше США и Германии); протоколы http, https; уровни анонимности можно указать все; а вот скорость и время соединения следует выбрать и там и там fast.

Теперь авторизовавшись, можно слушать ластик совершенно бесплатно. Вы получите такие же возможности, что и у подписчика (который платит 3 USD/месяц) с той лишь разницей, что подписчику не показывают рекламу, а показывают посетителей его профиля. Но для прослушивания музыки это не имеет ровным счетом никакого значения.
Время от времени, может быть раз в пару месяцев, прокси-сервер может перестать работать -- в этом случае нужно получить и указать в настройках браузера или скробблера новый IP-адрес с портом, который легко получить способом, который я описал выше.

prodamnedorogo.livejournal.com/150663.html

@темы: Справочная информация, Музыка, Кампутер и Интернет

14:05 

Коты и компы

just do it
Аняняшечки! У меня почти новый этап — я наконец-то перешла на семерку. Стабильность — это, конечно, хорошо, но и за прогрессом иногда надо поспевать. Закончился период использования ATA-винта и Fat32 %)) Не помню почему, но NTFS у меня долгое время вызывал ужос%))) Вот теперь все настраиваю, навожу красоту (и ох уж эти страсти с безопасностью — намаялась). Собственно выходной этому и был посвящен, и выходной был прекрасен, мы целый день провели дома одни ^_^
Сегодня задвинула удушающую работу и принялась за подготовку к сезону. Нарыла сайт, где нашла много нужных материалов, почти два часа ушло на шоппинг, и тут же вовремя мне оплатили заказ, который покроет все расходы :)
Так что скоро приедут стразы для таких шапочек:



@темы: Фото, Чудеса тайм-менеджмента, Кампутер и Интернет, hand-made

Солнечный свет

главная